![]() ![]() ![]() ![]() |
Понедельник 8:00 – 15:00 Среда 8:00 – 11:00 Четверг 8:00 – 11:00 |
Нормативно-правовые документы
|
Основной фонд – 2389 Фонд школьных учебников -1579 Школьная библиотека является органической частью учебного заведения и поэтому на первый план выступают те проблемы, помощи, в решении которых требует школа. Наша школьная библиотека…. Это островок тишины и спокойствия в бурном море учебной жизни. Здесь спокойная, неофициальная, почти домашняя обстановка, где отсутствует спешка, где ощущается покой и защищенность. Ведь, именно, в школьной библиотеке удобнее готовить реферат, выполнять учебное задание, взять нужную литературу, поработать на компьютере и даже отдохнуть. 10 – 15 минут перемены, проведенные в библиотеке, – это и отдых для психики, и возможность посмотреть очередную выставку, любое электронное учебное пособие, и способ отвлечься от уроков. |
Школьный библиотекарь несет благородную педагогическую миссию вместе с учителем, но в силу ряда обстоятельств подчас сильнее, чем учитель, способен воздействовать на ребенка. Секрет притягательной силы нашей библиотеки состоит в том, что здесь создается атмосфера доверия, искреннего дружелюбия. Это совершенно удивительный, не похожий на школу, мир – мир открытий, творчества без страха ошибиться. Школьный библиотекарь… Частью его жизни становятся люди и книги. Подобрать литературу учителям и ученикам, обсудить с ребенком только что прочитанную сказку, убедить подростка прочитать ту или иную книгу, просто поговорить с читателем, и просто выслушать человека…. Библиотекарь: Лагункина Татьяна Николаевна |
Перечень основных услуг школьной библиотеки
|
Школьная библиотека работает по многим направлениям. Она помогает решать проблемы образования, профессионального выбора, формирования гражданских и нравственных позиций, привития эстетических и художественных вкусов, формирования здорового образа жизни, развития любительских интересов учащихся. Обеспечивает учебно-воспитательный процесс и процесс самообразования путем библиотечного и информационно библиографического обслуживания учащихся, педагогов, родителей, используя в своей деятельности как традиционные, так и новые формы работы.
И, наконец, чтобы добиться успеха в своей работе, несмотря на все наши трудности и собственные проблемы, необходимо всегда иметь взгляд добрый, понимающий, подбадривающий, приглашающий, что позволит нам наладить взаимопонимание с любым читателем. Вспомним строки Анны Ахматовой: А каждый читатель как тайна, Как в землю закопанный клад, Пусть самый последний, случайный, Всю жизнь промолчавший подряд. Если мы проявим к ребенку заинтересованность, непредвзятость, симпатию, приложим силы и способности для установления обратной связи и предвидения возможных ситуаций, создадим благоприятную атмосферу, то наша деятельность не останется незаметной. Ведь мы несем с любовью благородную миссию. И как сказала настоятельница ордена милосердия Мать Тереза: «Мы не можем делать великие дела, мы можем делать только маленькие дела, но с великой любовью». |