![]() ![]() ![]() ![]() |
Информация о специально оборудованных учебных кабинетах
Специально предусмотренные и оборудованные помещения отсутствуют. |
Информация об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для
использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Столярная мастерская, кабинет информатики |
Информация о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья
При обслуживании инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья учитываются индивидуальные характерные особенности как самих пользователей, так и анализ их потребностей. Создаются оптимальные условия для всех категорий читателей, а также содействие в учебно-воспитательном процессе. |
Информация об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья
Имеется спортивный зал для проведения уроков по физической культуре, соревнований, занятий спортивных секций. Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ нет. |
Информация о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья.
|
Информация об обеспечении беспрепятственного доступа в здания
образовательной организации
Конструктивные особенности здания школы (дата постройки здания – 1988г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Информация о специальных условиях питания
Оборудование и персонал пищеблока покрывают потребность обучающихся в горячем питании. Для инвалидов и детей с ОВЗ предусматривается организация 2-х разового льготного питания, по 10-ти дневному меню. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется. |
Информация о специальных условиях охраны здоровья
Здание школы оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, информационным табло, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности. Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи функционирует ФАП. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер Столбищенского ФАП. |
Информация о доступе к информационным системам и информационно-
телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры. Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют. |
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ
инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В рамках образовательного процесса осуществляется доступ обучающихся ко всем образовательным ресурсам сети Интернет. Обучающимся предоставляется доступ только к тем ресурсам, содержание которых не противоречит законодательству Российской Федерации и которые имеют прямое отношения к образовательному процессу. Перечень примерных образовательных ресурсов расположен на сайте школы. |
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и
индивидуального пользования
Имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий обучающихся, в том числе инвалидов и детей с ОВЗ:мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. |
Документы образовательной организации
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры – МОУ Столбищенская ОШ Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к Паспорту доступности ОСИ Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ Приказ о создании комиссии по обследованию объекта доступности для инвалидов в МОУ Столбищенской ОШ и предоставляемых услуг План-график поэтапного повышения уровня доступности для инвалидов объектов образования и предоставляемых услуг Реализуемая в настоящее время в нашей стране Федеральная Целевая Программа "Доступная среда", в основу которой была положена Конвенция о правах инвалидов от 13.12.2006г. подразумевает обустройство безбарьерных условий в образовательных учебных заведениях. Безбарьерная среда – это обычная среда, дооборудованная с учетом потребностей, возникающих в связи с ивалидностью, и позволяющая людям с особыми потребностями вести независимый образ жизни. Это:
Доступная среда – это не только возможность свободно передвигаться внутри здания, в котором они размещены, но и получение знаний, проведение досуга наравне со всеми. Материальная составляющая включает в себя различные учебные пособия и игрушки, предназначенные для инвалидов, книги для слепых и т.д. Также, доступная среда помимо материальной составляющей, включает в себя образовательные элементы, позволяющие развить в детях толерантность. И проведение реабилитационных и адаптационных мероприятий. Они позволяют инвалидам вливаться в общество и становиться неотъемлемой частью социума. |
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды
для маломобильных групп населения и инвалидов
|